- Главная
- Партнерские статьи
- Каким должен быть сайт турфирмы?
Каким должен быть сайт турфирмы?
Открытие туристической фирмы – это прибыльный вид бизнеса, для развития которого требуется собственное представительство в интернете. Например, турфирма Алматы имеет официальный сайт, на котором можно подобрать лучший тур за границу, купить горящую путевку в Турцию из Алматы и забронировать авиабилет. Также здесь доступна услуга «заказать подбор тура» по таким критериям:
- направление:
- город вылета;
- количество человек;
- класс отеля и прочее.
При помощи создания сайта турагентства можно увеличить клиентскую базу, так как сегодня множество туристов отдают предпочтение онлайн бронированию билетов и путевок за границу. Кроме того, сайт позволяет сократить время обслуживания клиентов, которое в офисе компании занимает не меньше двух часов. Для того чтобы портал приносил доход, нужно уделить особое внимание его созданию и оформлению. В интернете имеется множество платных и бесплатных шаблонов сайтов турагентств, а также здесь можно подобрать лучший конструктор сервисов.
Каким должно быть представительство в интернете?
Чтобы сайт посещало как можно большее количество людей, его дизайн должен быть привлекательным и запоминающимся. Самый недорогой вариант – это покупка готового шаблона, который можно подстроить под нужды своего бизнеса. В оформлении портала специалисты не рекомендуют прибегать к «заезженным» темам, например, изображение моря или пальм. Также важно грамотно продумать интерфейс сайта, который должен быть понятным и привычным для пользователей. Важно, чтобы основные элементы ресурса (категории, способ оплаты, страны, горящие туры и прочее) имели удобное месторасположение.
Немаловажное значение имеет информационное наполнение портала. При написании рекламных статей следует использовать ключевые слова. Текст должен быть не только рекламно-информативным, но и принуждать к определенному действию: заказать, перейти по ссылке, подать заявку, выбрать тур и прочее. Турфирма Pro-Agent.kz имеет качественный сайт, на котором пользователи могут подобрать горящий тур в Турцию, заказать новогодний тур, забронировать отель и прочитать полезные статьи на заданную тему. Важно, чтобы сайт имел подробное описание отелей, статьи о популярных среди туристов странах, советы путешественникам и ответы на часто задаваемые вопросы.
Особое внимание следует уделить разделу «Отзывы». Такой подход к созданию ресурса повысит доверие клиентов и в результате сделает туристическую фирму успешной и процветающей. Форма обратной связи на сайте удобна как для клиентов, так и для консультантов агентства, которые смогут в телефонном режиме обсудить все нюансы выбора тура и оказать свою помощь в подаче заявки на тот или другой тур.
Наполнение и продвижение сайта
Наполнение ресурса должно носить регулярный характер. Сайт – это своего рода журнал, каждый новый выпуск которого вмещает в себя новые статьи, новости и рекомендации. В качестве наполнения портала используют:
- тематические и рекламные статьи;
- полезные советы туристам;
- фото пляжей, отелей и достопримечательностей стран;
- видео;
- обзоры курортов;
- новости от туристической фирмы и прочее.
На сайте можно опубликовать свой собственный рейтинг стран и отелей, чтобы людям было проще определиться с туристическим направлением. Не стоит забывать о том, что текстовый контент помогает скорейшему продвижению ресурса, поэтому он должен быть полезным, грамотным, интересным и интригующим. Обновление ленты новостей и статей указывает на то, что фирма постоянно развивается и сайт находится в работе.
Второй этап создания сайта после его запуска – это продвижение. Сделать представительство в сети популярным и узнаваемым можно при помощи таких инструментов:
- применение ключевых запросов;
- сео-оптимизация контента;
- контекстная реклама;
- выделение ключевых слов и их внедрение в готовые статьи.
Для отслеживания активности посетителей сайта можно использовать специальные инструменты веб-аналитики и счетчики.