- Главная
- Партнерские статьи
- Как оформить сайт по продаже лечебной продукции
Как оформить сайт по продаже лечебной продукции
Переселение потребителя в виртуальное пространство позволило сделать процесс покупки значительно проще. Однако одновременно с упрощением этого процесса для клиента увеличилось количество задач, поставленных перед продавцом. Да, хорошо, если, к примеру, ортопедические матрасы являются качественной сертифицированной продукцией. Вот только для эффективных продаж этот фактор – далеко не единственный. Нужно, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался именно вашей продукцией и остался изучать предложения веб-ресурса. А это возможно лишь в случае правильного оформления сайта.
О некоторых особенностях оформления сайтов, продвигающих лечебную продукцию
Надо помнить, это то, что сайт – это инструмент реализации цели, а вовсе не памятник дизайнерской мысли. Нет никакой пользы от красочного и оригинального, но занимающего много памяти и неудобного для поисков конкретного товара ресурса. Есть много успешных примеров сайтов, вроде www.relaks.kz, которые обладают основными составляющими для достижения нужных целей: удобным поиском, обратной связью и грамотно оформленными разделами. Поэтому, собираясь оформлять сайт по продаже лечебной продукции, стоит учесть следующее:
- Каждый товар должен иметь не только фотографию, но и характеристику. В идеале один элемент со всеми данными можно открыть в отдельной вкладке.
- Обратная связь. Помимо контактных данных (телефон, электронный адрес, месторасположение офиса/склада), лучше позаботиться и о наличии онлайн-чата. Согласно статистике, возможность сразу же пообщаться со специалистом повышает продажи на 30%.
- Социальное доказательство. Сегодня главным мерилом оценки предложения все чаще становится его общественную полезность. То есть надо сыграть на убеждениях посетителя. В ход могут идти упоминания о партнерстве или сотрудничестве, реализации программ, публикации в популярных изданиях или соцсетях. И не стоит забывать об отзывах и возможности комментирования.
На данный момент владельцу сайта вовсе не надо быть программистом или веб-дизайнером. Достаточно иметь представление о том, как работает сайт и какие элементы необходимы для более эффективных продаж.