У Вас появилась уникальная возможность создать сайт совершенно БЕСПЛАТНО при помощи конструктора на профессиональной системе управления сайтами UMI.СMS. Из более чем 550 готовых решений Вы обязательно подберете подходящий вариант.

Как оформить сайт по продаже лечебной продукции

Как оформить сайт по продаже лечебной продукции

Переселение потребителя в виртуальное пространство позволило сделать процесс покупки значительно проще. Однако одновременно с упрощением этого процесса для клиента увеличилось количество задач, поставленных перед продавцом. Да, хорошо, если, к примеру, ортопедические матрасы являются качественной сертифицированной продукцией. Вот только для эффективных продаж этот фактор – далеко не единственный. Нужно, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался именно вашей продукцией и остался изучать предложения веб-ресурса. А это возможно лишь в случае правильного оформления сайта.

ортопедические матрасы

О некоторых особенностях оформления сайтов, продвигающих лечебную продукцию

Надо помнить, это то, что сайт – это инструмент реализации цели, а вовсе не памятник дизайнерской мысли. Нет никакой пользы от красочного и оригинального, но занимающего много памяти и неудобного для поисков конкретного товара ресурса. Есть много успешных примеров сайтов, вроде www.relaks.kz, которые обладают основными составляющими для достижения нужных целей: удобным поиском, обратной связью и грамотно оформленными разделами. Поэтому, собираясь оформлять сайт по продаже лечебной продукции, стоит учесть следующее:

www.relaks.kz

  1. Каждый товар должен иметь не только фотографию, но и характеристику. В идеале один элемент со всеми данными можно открыть в отдельной вкладке.
  2. Обратная связь. Помимо контактных данных (телефон, электронный адрес, месторасположение офиса/склада), лучше позаботиться и о наличии онлайн-чата. Согласно статистике, возможность сразу же пообщаться со специалистом повышает продажи на 30%.
  3. Социальное доказательство. Сегодня главным мерилом оценки предложения все чаще становится его общественную полезность. То есть надо сыграть на убеждениях посетителя. В ход могут идти упоминания о партнерстве или сотрудничестве, реализации программ, публикации в популярных изданиях или соцсетях. И не стоит забывать об отзывах и возможности комментирования.

На данный момент владельцу сайта вовсе не надо быть программистом или веб-дизайнером. Достаточно иметь представление о том, как работает сайт и какие элементы необходимы для более эффективных продаж.