У Вас появилась уникальная возможность создать сайт совершенно БЕСПЛАТНО при помощи конструктора на профессиональной системе управления сайтами UMI.СMS. Из более чем 550 готовых решений Вы обязательно подберете подходящий вариант.

Каким должен быть сайт турфирмы?

Каким должен быть сайт турфирмы?

Открытие туристической фирмы – это прибыльный вид бизнеса, для развития которого требуется собственное представительство в интернете. Например, турфирма Алматы имеет официальный сайт, на котором можно подобрать лучший тур за границу, купить горящую путевку в Турцию из Алматы и забронировать авиабилет. Также здесь доступна услуга «заказать подбор тура» по таким критериям:

  • направление:
  • город вылета;
  • количество человек;
  • класс отеля и прочее.

При помощи создания сайта турагентства можно увеличить клиентскую базу, так как сегодня множество туристов отдают предпочтение онлайн бронированию билетов и путевок за границу. Кроме того, сайт позволяет сократить время обслуживания клиентов, которое в офисе компании занимает не меньше двух часов. Для того чтобы портал приносил доход, нужно уделить особое внимание его созданию и оформлению. В интернете имеется множество платных и бесплатных шаблонов сайтов турагентств, а также здесь можно подобрать лучший конструктор сервисов.

Каким должно быть представительство в интернете?

Чтобы сайт посещало как можно большее количество людей, его дизайн должен быть привлекательным и запоминающимся. Самый недорогой вариант – это покупка готового шаблона, который можно подстроить под нужды своего бизнеса. В оформлении портала специалисты не рекомендуют прибегать к «заезженным» темам, например, изображение моря или пальм. Также важно грамотно продумать интерфейс сайта, который должен быть понятным и привычным для пользователей. Важно, чтобы основные элементы ресурса (категории, способ оплаты, страны, горящие туры и прочее) имели удобное месторасположение.

Немаловажное значение имеет информационное наполнение портала. При написании рекламных статей следует использовать ключевые слова. Текст должен быть не только рекламно-информативным, но и принуждать к определенному действию: заказать, перейти по ссылке, подать заявку, выбрать тур и прочее. Турфирма Pro-Agent.kz имеет качественный сайт, на котором пользователи могут подобрать горящий тур в Турцию, заказать новогодний тур, забронировать отель и прочитать полезные статьи на заданную тему. Важно, чтобы сайт имел подробное описание отелей, статьи о популярных среди туристов странах, советы путешественникам и ответы на часто задаваемые вопросы.

Особое внимание следует уделить разделу «Отзывы». Такой подход к созданию ресурса повысит доверие клиентов и в результате сделает туристическую фирму успешной и процветающей. Форма обратной связи на сайте удобна как для клиентов, так и для консультантов агентства, которые смогут в телефонном режиме обсудить все нюансы выбора тура и оказать свою помощь в подаче заявки на тот или другой тур.

Наполнение и продвижение сайта

Наполнение ресурса должно носить регулярный характер. Сайт – это своего рода журнал, каждый новый выпуск которого вмещает в себя новые статьи, новости и рекомендации. В качестве наполнения портала используют:

  • тематические и рекламные статьи;
  • полезные советы туристам;
  • фото пляжей, отелей и достопримечательностей стран;
  • видео;
  • обзоры курортов;
  • новости от туристической фирмы и прочее.

На сайте можно опубликовать свой собственный рейтинг стран и отелей, чтобы людям было проще определиться с туристическим направлением. Не стоит забывать о том, что текстовый контент помогает скорейшему продвижению ресурса, поэтому он должен быть полезным, грамотным, интересным и интригующим. Обновление ленты новостей и статей указывает на то, что фирма постоянно развивается и сайт находится в работе.

Второй этап создания сайта после его запуска – это продвижение. Сделать представительство в сети популярным и узнаваемым можно при помощи таких инструментов:

  • применение ключевых запросов;
  • сео-оптимизация контента;
  • контекстная реклама;
  • выделение ключевых слов и их внедрение в готовые статьи.

Для отслеживания активности посетителей сайта можно использовать специальные инструменты веб-аналитики и счетчики.